ЗАКРЫТЬ ✖
Оставить заявку
мы перезвоним или напишем вам
Ваше имя * Телефон *
г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, 3 к.2
г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, 3 к.2

Отсыпаем площадки под любые задачи

Стоянки (легковые,грузовые), Промышленные территории (ангары,производства,склады)
Дополнительные услуги
Установка заборов,освещение,видеонаблюдение и пункты охраны

Планируете отсыпку площадки?

  • Тогда выбирайте строительную компанию «Решение», которая уже 12 лет добросовестно работает в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
  • За последние три года мы построили 43 площадки для различных компаний, таких как «Аксель Моторс», Vestr, «Ниссан» и «Рено».
  • Посмотреть на реализованные нами проекты можно в разделе "Наши работы".
  • Благодаря большому опыту и знаниям, у нас есть готовые решения для возведения качественных площадок, которые прослужат много лет.

Возведение производственных площадок

  • Данные площадки должны выдерживать огромные нагрузки, поскольку на них обычно строят ангары или заводы, и присутствует постоянный трафик грузовой автотехники.
  • Компания «Решение» рекомендует делать надёжное основание, толщина которого должна быть как минимум 70 см. Предлагаем разные варианты покрытия: асфальт, асфальтовая крошка, дорожные плиты.
  • Если вы предполагаете, что асфальтовая крошка не сможет выдержать большие нагрузки, то ознакомьтесь с нашим отчётом о том, что стало с площадкой, построенной нашей фирмой, спустя год после интенсивной эксплуатации.
  • Мы гарантируем: вы перестанете сомневаться!

Оставьте заявку для бесплатной консультации или выезда специалиста

Звоните:
8-812-920-87-94​



Наше портфолио

Площадки свободного назначения

Надёжный подрядчик для выполнения работ
  • Обычно наши заказчики строят такие площадки с целью сдать их в аренду.
  • Для их возведения мы применяем вторичные материалы – этого более чем достаточно для конечной цели: получить долговечное и недорогое основание, придать привлекательный вид для последующей быстрой сдачи в аренду.
  • Такие объекты служат длительное время и будут отличным решением в данной задачи.
  • Эксплуатировать такую площадку можно под любые назначения

Парковки для грузового и легкого автотранспорта

  • Поскольку на автостоянки приходятся меньшие нагрузки по сравнению с производственными площадками, толщина основания будет меньше: от 40 см. Для выполнения строительных работ подойдут вторичные материалы: бой кирпича, бетона и асфальтовая крошка или ЩПС.
  • Эти материалы отлично справляются с нагрузками и выдерживают длительную эксплуатацию.
  • Посмотрите наш видеоотчёт об одной из построенных нами парковок.

Смотрите галерею наших работ

Какие дополнительные услуги у нас можно заказать?

Когда возведение площадки будет окончено, у нас можно заказать:
  1. Установка забора и ворот.
  2. Монтаж видеонаблюдения.
  3. Установка осветительных приборов.
  4. Разметка парковки.
  5. Монтаж охранного пункта.
  6. Дренирование участка.

Бесплатно для заказчиков:
  1. Консультация, визит специалиста на объект и замеры.
  2. Три сметы на выбор.
  3. Геодезические и геологические изыскания, разметка и план площадки.

Рассчитать стоимость

Нам доверяют



Долгие годы успешного сотрудничества при реализации проектов объединяют нас и наших партнеров в единую команду, способную реализовать проекты любого уровня сложности. Нам доверяют. Вместе мы достигнем большего.



СРО, Лицензии, Сертификаты

Вопрос ответ

Цена на асфальтирование зависит от нескольких факторов, включая:

  1. Площадь и объем работ: Чем больше площадь для асфальтирования и объем работ, тем дешевле будет итоговая стоимость за квадратный метр и наоборот.
  2. Тип и качество материалов: Использование первичных высококачественных материалов может повысить стоимость проекта. К примеру, использование вторичных материалов кратно удешевит стоимость, но и отразится на сроке службы полотна.
  3. Сложность и характеристики местности: Неровности и особенности местности могут потребовать дополнительных работ и материалов, что отразится на цене.
  4. Технические требования: Некоторые проекты могут требовать специальных технических решений или оборудования, что повлияет на цену.
  5. Доступность места и транспортные расходы: Удаленность объекта от места проведения работ и транспортные затраты также могут влиять на цену.

Итак, конечная цена на асфальтирование формируется исходя из уникальных особенностей каждого конкретного проекта.

Срок службы покрытия из асфальтовой крошки зависит от нескольких факторов, таких как качество асфальтовой крошки, интенсивность использования и уровень ухода за покрытием. В среднем, при правильном уходе и регулярном обслуживании, покрытие из асфальтовой крошки может прослужить до 7 лет без косметического ремонта. Однако, если покрытие будет подвергаться тяжелым нагрузкам или недостаточно ухаживать за ним, срок его службы может быть существенно сокращен. Для достижения максимального срока службы рекомендуется укладывать только свежую асфальтовую крошку из-под фрезы срезанную с кольцевых автодорог и больших проспектов и аккуратно проводить зимнюю чистку дороги трактором.

Минимально допустимая толщина асфальтного покрытия зависит от ряда факторов, таких как тип используемого асфальта, интенсивность транспортного движения, климатические условия и характеристики основания. Обычно рекомендуемая минимальная толщина асфальтного слоя составляет от 25 до 50 миллиметров для тротуаров и велосипедных дорожек, от 50 до 100 миллиметров для парковочных зон и небольших дорог с легким движением транспорта, и от 100 до 150 миллиметров для главных дорог и улиц с интенсивным транспортным движением. Однако, перед проведением работ необходимо провести инженерные расчеты и учитывать рекомендации производителя асфальта и строительных нормативов для конкретного проекта.

Класть асфальт во время дождя не рекомендуется из-за ряда проблем, которые могут возникнуть:

  1. Размывание и разрушение: Дождевая вода может размывать свежий асфальт, что приводит к его деформации, трещинам и другим повреждениям.
  2. Ухудшение сцепления: Влажный асфальт может не прочно сцепиться с основанием, что повышает риск образования ям и трещин в будущем.
  3. Потеря качества: Дождь может привести к растворению и размыванию клеевых и связующих веществ, что снижает качество и прочность асфальтного покрытия.

Однако, в некоторых случаях, если необходимо выполнить срочные работы или если дождь легкий и не представляет серьезной угрозы для качества работ, асфальт может быть уложен во время дождя. В таких случаях важно принять соответствующие меры предосторожности и обеспечить дополнительное качество контроля, чтобы минимизировать возможные проблемы.

Тем не менее, оптимальным сценарием является проведение работ при сухой погоде, что гарантирует наилучшее качество и долговечность асфальтного покрытия.

Укладка асфальта зависит от нескольких факторов, включая размер и сложность проекта, доступность оборудования и персонала, а также погодные условия.

Что касается скорости укладки, она зависит от опыта и квалификации рабочих, используемого оборудования и техники, а также от сложности поверхности и других факторов. В среднем, за смену одна бригада может уложить от 1500до 4500 квадратных метров асфальта, но это значение может варьироваться в зависимости от вышеуказанных факторов.

Да, укладка асфальта поверх старого покрытия, так называемый метод "наложения", возможна при определенных условиях. Однако, перед принятием решения об этом необходимо учитывать несколько важных факторов.

  1. Состояние старого покрытия: Старое покрытие должно быть достаточно прочным и стабильным, чтобы служить основанием для нового слоя асфальта. Если старое покрытие имеет существенные повреждения или деформации, то перед укладкой нового слоя может потребоваться его ремонт или удаление.
  2. Толщина нового слоя: Новый слой асфальта не должен быть слишком толстым, чтобы не создавать излишних нагрузок на старое покрытие и не ухудшать качество дорожного покрытия в целом.
  3. Подготовка поверхности: Поверхность старого покрытия должна быть тщательно очищена от пыли, грязи и других загрязнений, а также проверена на наличие повреждений и дефектов.
  4. Прочность связи: Необходимо обеспечить достаточную прочность связи между старым и новым слоями асфальта, чтобы избежать их отслоения и деформации в процессе эксплуатации.

Укладка асфальта поверх старого покрытия может быть эффективным методом в определенных случаях, однако для успешной реализации проекта рекомендуется провести предварительную оценку состояния дорожного покрытия и консультацию с опытными специалистами в области дорожного строительства.

Да, возможно класть асфальт поверх асфальтовой крошки, и асфальтовая крошка может служить нижним слоем основания для асфальта. Этот метод строительства дорожного покрытия известен как "рециклирование асфальтового покрытия" или "асфальтовое фрезерование". В процессе рециклирования старого асфальтового покрытия фрезеруют и перемалывают в крошку, которую затем используют в качестве основания для нового асфальтового слоя.

Преимущества использования асфальтовой крошки в качестве основания для асфальта включают в себя экономию материалов, сокращение строительного мусора и более быструю укладку нового асфальтного слоя. Однако, для обеспечения прочного и долговечного дорожного покрытия необходимо правильно подготовить поверхность и обеспечить достаточную прочность связи между асфальтовыми слоями.

Укладка асфальтовой крошки через асфальтоукладчик требует следующих шагов для обеспечения качественного и эффективного процесса:

  1. Подготовка укладочной поверхности: Перед укладкой крошки необходимо тщательно подготовить поверхность. Это включает в себя очистку от мусора, пыли и других загрязнений, а также уплотнение и выравнивание основания.
  2. Загрузка крошки: Крошка асфальта загружается в кузов асфальтоукладчика с помощью специального оборудования, такого как фрезы или бункеры для крошки.
  3. Регулировка параметров укладки: Перед началом укладки необходимо установить оптимальные параметры для асфальтоукладчика, включая скорость движения, толщину слоя и равномерность распределения крошки.
  4. Укладка крошки: Асфальтовая крошка укладывается на подготовленную поверхность с помощью асфальтоукладчика. Важно следить за равномерностью и плотностью укладки для обеспечения качественного основания.
  5. Уплотнение: После укладки крошки необходимо провести уплотнение с помощью вибрационных или гидравлических катков для создания плотного и прочного основания.
  6. Контроль качества: После завершения укладки и уплотнения крошки рекомендуется провести проверку качества, чтобы убедиться в соответствии укладки требованиям проекта и нормативам.
  7. Дальнейшие этапы строительства: После укладки крошки можно приступить к следующим этапам строительства, таким как укладка верхнего слоя асфальта или других дорожных материалов.

Важно следить за соблюдением всех технологических процессов и рекомендаций производителя оборудования для обеспечения эффективной и безопасной укладки асфальтовой крошки.

Оставьте заявку для бесплатной консультации или выезда специалиста

Звоните:
8-812-920-87-94​