ЗАКРЫТЬ ✖
Оставить заявку
мы перезвоним или напишем вам
Ваше имя * Телефон *
г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, 3 к.2
г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, 3 к.2
Cтроим частные дороги для Коттеджных поселков и садоводства
Используем вторичные первичные материалы
Капитальное строительство дорог в СПБ и ЛО
Построим дорогу из асфальтобетона,обеспечивая высокую прочность и надежность
Строительство дорог из вторичных материалов
Построим дорогу из вторичных материалов,сэкономим бюджет не уступая качеству

Планируете построить коттеджный посёлок?

  • Тогда первым делом строительные работы нужно начинать с возведения дороги.
  • Компания «Решение» за прошедшие 3 года смогла построить 34 дороги в различных коттеджных посёлках Ленинградской области.
  • В подавляющем большинстве проектов мы строили лишь два вида дорог: из первичных и вторичных материалов.
  • Помимо оказания строительных услуг, наша фирма помогала заказчикам продавать земельные участки через наш строительный блог.

Сотрудничество с компанией «Решение» – это:

  1. Опытная команда, которая успешно работает 12 лет и знает всё о дорожном строительстве.
  2. Гарантия – от двух до семи лет.
  3. Бесплатный выезд на объект и смета.
  4. Бесплатные геодезические изыскания.

  • Наша фирма построит качественную дорогу в вашем коттеджном посёлке, которая прослужит много лет без потери транспортно-эксплуатационных качеств. К работе мы подходим добросовестно, поскольку спокойствие заказчиков – наша цель!

Виды дорожного полотна

Как мы делаем дороги из вторичных материалов?

  1. Сначала геодезист определяет границы, по которым должно проходить дорожное полотно.
  2. Потом бригада рабочих с инструментами и спецтехникой расчищает территорию от растительности, если это нужно.
  3. Затем мы осуществляем устройство дорожного корыта, извлекая плодородный слой почвы.
  4. До закладки материалов выкапываем водоотводные канавы и кладём дренажные трубы.
  5. В обязательном порядке применяем геотекстиль в качестве армирующего слоя (советуем заказчикам для этих целей приобретать геосинтетическое полотно плотностью от 300 г/м2).
  6. Далее приступаем к нашему любимому этапу – устройству подушки. Для создания твёрдого основания используем бой кирпича, бетона или асфальта. Толщина подушки зависит от транспортной нагрузки (в любом случае лучше делать толщину основания от 30 сантиметров, тогда дорожное полотно прослужит много лет).
  7. После того, как нижний слой будет уложен, он уплотняется виброкатком.
  8. В качестве финишного слоя можно использовать асфальтовую крошку или щебёночно-песчаную смесь. Лучше применять асфальтовую крошку, поскольку она не пылит.
  9. Заключительный этап – проливка крошки битумной эмульсией. Когда асфальтовая крошка запечётся, её уже трудно будет отличить от асфальта.

  • Если дорожное полотно будет создано по этой технологии, тогда оно спокойно выдержит возведение всех домов в посёлке и последующую эксплуатацию в течение 3-4 лет без каких-либо ремонтных работ!
Как мы делаем дороги из первичных материалов?

  • Возведение дороги данного типа – дорогостоящее мероприятие, но зато она прослужит не один десяток лет.

Особенность строительных работ:
  1. Первые пять этапов строительства такие же, как и в первом случае: определение границ, расчистка территории, устройство дорожного корыта, рытьё дренажных канав, прокладка труб и укладка геосинтетического полотна.
  2. Основное отличие от первого варианта: при устройстве подушки мы применяем вместо вторичных материалов песок, который обладает хорошей способностью отводить влагу.
  3. При помощи виброкатка уплотняем песок, проливая его водой, за счёт чего подушка уплотняется очень качественно.
  4. Повторно укладываем геосинтетическое полотно на песок.
  5. Затем укладываем щебёночно-песчаную смесь. Раньше мы применяли щебень, но именно при использовании ЩПС дорога получается более ровной и монолитной.
  6. После этого ЩПС уплотняется виброкатком и проливается водой.
  7. Финишный этап – асфальтирование. Самый дорогой и надёжный вариант – укладка асфальта двумя слоями: 7 см крупнозернистого и 6 см мелкозернистого асфальтобетона. Обязательно между слоями проливаем битумную эмульсию. Более дешёвый способ: укладка одного слоя мелкозернистого асфальта толщиной от 8 см.

  • Резюмируя, это самый качественный тип из предложенных на рынке. Так как о ремонте вы начнете задумываться очень не скоро.

Оставьте заявку для бесплатной консультации или выезда специалиста

Звоните:
8-812-920-87-94​



Наше портфолио

Строительство временных дорог

В начале развития любого коттеджного посёлка на дорожное полотно приходятся серьёзные нагрузки из-за того, что на значительном числе участков ведутся строительные работы. Возникает необходимость устройства временной дороги. И за этой услугой к нам обращаются заказчики.

Этапы выполнения работ стандартные:

  • Определение границ, расчистка, выемка корыта.
  • Укладка геотекстиля, плотность которого не должна быть меньше 300 г/м2.
  • Создание подушки (для этого используем бой бетона, кирпича или асфальта). Толщина слоя вторичных материалов – как минимум 40 см.
  • Далее – уплотнение при помощи виброкатка.

На этом создание временной дороги завершено, и она полностью готова к большим нагрузкам. После того, как основная часть жителей построит дома, можно приступать к укладке финишного слоя.

Как мы работаем?

Выезд на участок и составление смет
Подписание договора
Геодезия и расчистка территории
Устройство корыта и основания
Устройство финишного слоя
Оплата после выполнения

Рассчитать стоимость

Нам доверяют



Долгие годы успешного сотрудничества при реализации проектов объединяют нас и наших партнеров в единую команду, способную реализовать проекты любого уровня сложности. Нам доверяют. Вместе мы достигнем большего.



СРО, Лицензии, Сертификаты

Вопрос ответ

Цена на строительство дорог в коттеджных поселках зависит от площади покрытия, выбранных материалов, сложности рельефа и от показателей геологических изысканий.

Для строительства дорог в коттеджных поселках могут использоваться различные материалы, такие как асфальт, бетон, гравий, щебень, песок и для вторичные материалы, бой-кирпича, бой-асфальта и асфальтовая крошка

Первоначальные шаги включают в себя проведение геодезических и геотехнических изысканий, разработку проекта дороги, получение необходимых разрешений и согласований.

Для обеспечения долговечности дороги важно правильно выбрать материалы, выполнить качественную подготовку основания и дренажные работы, а также регулярно проводить техническое обслуживание.

Этапы включают в себя подготовку основания, укладку дорожного покрытия, проведение дренажных работ и финальное тестирование и контроль качества.

Отличным решением будет служить основание из вторичного материала бой-кирпича или бой-бетона и финишным покрытием асфальтовая крошка.

Оставьте заявку для бесплатной консультации или выезда специалиста

Звоните:
8-812-920-87-94​