ЗАКРЫТЬ ✖
Оставить заявку
мы перезвоним или напишем вам
Ваше имя * Телефон *
г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, 3 к.2
г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, 3 к.2
Ремонт дорог от 250 р/кв.м в СПБ и ЛО

Ремонтируем дороги качественно!





О компании
  • История компании Решение началась в 2012 году, и с тех пор мы с гордостью реализовали более 720 проектов в области дорожного строительства на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • Наш профессионализм подтверждается не только долгим сроком работы, но и безупречной репутации, обширным списком готовых проектов и отзывы довольных заказчиков
  • Многие наши заказчики обращаются к нам вновь. Почему к нам возвращаются? Все просто: мы не обманываем ожиданий, воплощаем любые идеи и качественно делаем свою работу!

Как мы работаем:

  1. После консультации по телефону или почте мы высылаем вам предварительные расчеты.
  2. Далее наш инженер выезжает на участок для проведения замеров геодезическим прибором
  3. В процессе выезда обсуждаем все вопросы и детали, составляем подробный план работ
  4. В течении дня мы высылаем несколько различных вариантов сметных расчетов с разным бюджетом
  5. Согласовывем смету и высылаем наш договор на согласование
  6. Оплата производится любым из удобных способов, НДС,УСН, Наличными
  7. Соствляем график производства работ и определяем сроки выхода на объект

Основные способы ремонта дорог:

1. Горячим асфальтобетоном:
  • В зависимости от состояния дороги предварительно выравниваем полотно щебнем или ЩПС что бы добиться идеально ровной поверхности
  • После тщательного уплотнения виброкатком мы укладываем асфальтобетонную смесь.
2. Асфальтовой крошкой:
  • Предварительное профилирование автогрейдером полотна, уплотнение виброкатком и укладка асфальтовой крошки асфальтоукладчиком

  • Асфальтовое покрытие более долговечное на ряду с асфальтовой крошкой, но если говорить о небольшом бюджете, то второй вариант будет отличным применением.

Этапы ремонта дорог асфальтобетонной смесью

Подготовительные работы:
  • Ограждаем участок ремонтируемой дороги с перенаправлением автомобильного трафика
  • Предварительно зачищаем ремонтирующую область от грязи и пыли
  • Выравниваем полотно щебнем или Щпс и создаем разуклонку или фрезеруем старый асфальт
Основные работы:
  1. Укладка асфальтобетонной смеси в один или два слоя
  2. Уплотнение виброкатками
  3. По необходимости промазываем стыки и швы гудроном

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку для бесплатной консультации или выезда специалиста

Звоните:
8-812-920-87-94​

Этапы ремонта дорог асфальтовой крошкой

Подготовительные работы:
  • Ограждаем участок ремонтируемой дороги с перенаправлением автомобильного трафика
  • Предварительно зачищаем ремонтирующую область от грязи и пыли дно и стенки
  • В зависимости от ситуации: грейдируем поверхность соблюдая разуклонку,локально подсыпаем щебнем проблемные места или полностью готовим щебеночную подушку
  • Уплотняем виброкатком не менее 12т
Основные работы:
  1. Укладка асфальтовой крошки асфальтоукладчиком на слой не менее 100мм
  2. Уплотнение комбинированным виброкатком 10т
  3. Проливка битумной эмульсией для более долговечного результата

Мы гарантируем:





  1. Выполнение работ в соответствии со стандартами ГОСТ Р 50597-93.
  2. Наличие всех документов и разрешений для организации и проведения полного спектра услуг по ремонту дорог.
  3. Строгое соблюдение установленных договором сроков.
  4. Официальная гарантия до 7 лет выше, чем у 90% подрядчиков.
  5. Учитываем и реализовавшем все ваши пожелания в процессе работ.
Выезд на объект, консультации
Выезд специалиста на объект бесплатно
Консультация на участке бесплатно
Обмер участка, оценка стоимости работ,составление сметы бесплатно
Дорожные работы
Устройство песчаной подушки от 150 руб/м2
Устройство основания из щебеночной подушки от 200 руб/м2
Устройство бетонного основания толщ. 10см с армированием дорожной сеткой от 700 руб/м2
Укладка асфальтовой крошки асфальтоукладчиком на слой 10 см от 150 руб/м2
Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева. от 150 руб/м2
Монтаж тратуарной плитки с подготовкой от 850 руб/м2
Установка бортовых камней БР 100.30.15 от 400 руб/пог.м
Установка садовых камней БР 100.20.8 от 200 руб/пог.м
Проливка основания битумной эмульсией от 15 руб/м2
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщ. 4-5 см от 440 руб/м2
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщ. 4-5 см от 420 руб/м2
Устройство покрытия из песчаного асфальта толщ. 4-5 см от 380 руб/м2
Укладка геотекстиля или дорожной сетки от 20 руб/м2
Нарезка швов в асф./бетонном (бетонном) покрытии алмазными дисками от 90 руб/пог.м
Ямочный ремонт, ремонт асфальта - мелкозернистый асфальтобетон от 690 руб/м2
Ямочный ремонт, ремонт асфальта - песчаный асфальтобетон от 720 руб/м2
Ямочный ремонт, ремонт асфальта - щебеночно-мастичный асфальтобетон от 1270 руб/м2

Нам доверяют



Долгие годы успешного сотрудничества при реализации проектов объединяют нас и наших партнеров в единую команду, способную реализовать проекты любого уровня сложности. Нам доверяют. Вместе мы достигнем большего.



СРО, Лицензии, Сертификаты

Вопрос ответ

Цена на асфальтирование зависит от нескольких факторов, включая:

  1. Площадь и объем работ: Чем больше площадь для асфальтирования и объем работ, тем дешевле будет итоговая стоимость за квадратный метр и наоборот.
  2. Тип и качество материалов: Использование первичных высококачественных материалов может повысить стоимость проекта. К примеру, использование вторичных материалов кратно удешевит стоимость, но и отразится на сроке службы полотна.
  3. Сложность и характеристики местности: Неровности и особенности местности могут потребовать дополнительных работ и материалов, что отразится на цене.
  4. Технические требования: Некоторые проекты могут требовать специальных технических решений или оборудования, что повлияет на цену.
  5. Доступность места и транспортные расходы: Удаленность объекта от места проведения работ и транспортные затраты также могут влиять на цену.

Срок службы покрытия из асфальтовой крошки зависит от нескольких факторов, таких как качество асфальтовой крошки, интенсивность использования и уровень ухода за покрытием. В среднем, при правильном уходе и регулярном обслуживании, покрытие из асфальтовой крошки может прослужить до 7 лет без косметического ремонта. Однако, если покрытие будет подвергаться тяжелым нагрузкам или недостаточно ухаживать за ним, срок его службы может быть существенно сокращен. Для достижения максимального срока службы рекомендуется укладывать только свежую асфальтовую крошку из-под фрезы срезанную с кольцевых автодорог и больших проспектов и аккуратно проводить зимнюю чистку дороги трактором.

Минимально допустимая толщина асфальтного покрытия зависит от ряда факторов, таких как тип используемого асфальта, интенсивность транспортного движения, климатические условия и характеристики основания. Обычно рекомендуемая минимальная толщина асфальтного слоя составляет от 25 до 50 миллиметров для тротуаров и велосипедных дорожек, от 50 до 100 миллиметров для парковочных зон и небольших дорог с легким движением транспорта, и от 100 до 150 миллиметров для главных дорог и улиц с интенсивным транспортным движением. Однако, перед проведением работ необходимо провести инженерные расчеты и учитывать рекомендации производителя асфальта и строительных нормативов для конкретного проекта.

Класть асфальт во время дождя не рекомендуется из-за ряда проблем, которые могут возникнуть:

  1. Размывание и разрушение: Дождевая вода может размывать свежий асфальт, что приводит к его деформации, трещинам и другим повреждениям.
  2. Ухудшение сцепления: Влажный асфальт может не прочно сцепиться с основанием, что повышает риск образования ям и трещин в будущем.
  3. Потеря качества: Дождь может привести к растворению и размыванию клеевых и связующих веществ, что снижает качество и прочность асфальтного покрытия.

Однако, в некоторых случаях, если необходимо выполнить срочные работы или если дождь легкий и не представляет серьезной угрозы для качества работ, асфальт может быть уложен во время дождя. В таких случаях важно принять соответствующие меры предосторожности и обеспечить дополнительное качество контроля, чтобы минимизировать возможные проблемы.

Тем не менее, оптимальным сценарием является проведение работ при сухой погоде, что гарантирует наилучшее качество и долговечность асфальтного покрытия.

Укладка асфальта зависит от нескольких факторов, включая размер и сложность проекта, доступность оборудования и персонала, а также погодные условия.

Что касается скорости укладки, она зависит от опыта и квалификации рабочих, используемого оборудования и техники, а также от сложности поверхности и других факторов. В среднем, за смену одна бригада может уложить от 1500до 4500 квадратных метров асфальта, но это значение может варьироваться в зависимости от вышеуказанных факторов.

Да, укладка асфальта поверх старого покрытия, так называемый метод "наложения", возможна при определенных условиях. Однако, перед принятием решения об этом необходимо учитывать несколько важных факторов.

  1. Состояние старого покрытия: Старое покрытие должно быть достаточно прочным и стабильным, чтобы служить основанием для нового слоя асфальта. Если старое покрытие имеет существенные повреждения или деформации, то перед укладкой нового слоя может потребоваться его ремонт или удаление.
  2. Толщина нового слоя: Новый слой асфальта не должен быть слишком толстым, чтобы не создавать излишних нагрузок на старое покрытие и не ухудшать качество дорожного покрытия в целом.
  3. Подготовка поверхности: Поверхность старого покрытия должна быть тщательно очищена от пыли, грязи и других загрязнений, а также проверена на наличие повреждений и дефектов.
  4. Прочность связи: Необходимо обеспечить достаточную прочность связи между старым и новым слоями асфальта, чтобы избежать их отслоения и деформации в процессе эксплуатации.

Укладка асфальта поверх старого покрытия может быть эффективным методом в определенных случаях, однако для успешной реализации проекта рекомендуется провести предварительную оценку состояния дорожного покрытия и консультацию с опытными специалистами в области дорожного строительства.

Да, возможно класть асфальт поверх асфальтовой крошки, и асфальтовая крошка может служить нижним слоем основания для асфальта. Этот метод строительства дорожного покрытия известен как "рециклирование асфальтового покрытия" или "асфальтовое фрезерование". В процессе рециклирования старого асфальтового покрытия фрезеруют и перемалывают в крошку, которую затем используют в качестве основания для нового асфальтового слоя.

Преимущества использования асфальтовой крошки в качестве основания для асфальта включают в себя экономию материалов, сокращение строительного мусора и более быструю укладку нового асфальтного слоя. Однако, для обеспечения прочного и долговечного дорожного покрытия необходимо правильно подготовить поверхность и обеспечить достаточную прочность связи между асфальтовыми слоями.