Строительство дороги на трассе «Сортавала» федерального значения активно продолжается уже не первый год.
Автомагистраль имеет весьма разнообразные дорожные участки, как говорится, на любой вкус.
Тут вам и вполне современное четырехполосное шоссе с отбойником для предотвращения аварий на середине автодороги и двухуровневыми развязками, и уже менее пафосный участок всего лишь с двумя полосами движения, и совсем уже печальный отрезок длиной всего в семь километров, до сих пор почему-то остающийся грунтовым.
Рассчитайте стоимость строительства дороги
у онлайн- консультанта
и по тел.: 8-952-230-30-08
Конечно, больше всего нареканий от автолюбителей вызывает именно часть грунтовки.
Эта так называемая дорога в сырое время года (а в Ленинградской области такое время бывает частенько) превращается в труднопроходимый глухой тракт, зверски распаханный колесами крупнотоннажного транспорта, который, несмотря на запреты, активно использует эту слабенькую грунтовую часть трассы «Сортавала».
Автомобилисты, естественно, негодуют, как можно на важнейшей трассе федерального значения допускать такие постыдные и убогие условия проезда транспорта.
Подрядчики строительства клятвенно обещают, что в самое ближайшее время ситуация с грунтовкой будет ими исправлена.
Смотреть портфолио на карте Санкт-Петербурга и Ленинградской области